РЕМОНТ ХОДОВОЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОИЗВОДИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Цены ремонта ходовой части грузовых автомобилей

Воспользуйтесь услугами компании «ЛидерТрак» по ремонту ходовой грузовиков и спецтехники. Производим замену шкворней Даф, Ман, Скания, Ивеко и других марок грузовых автомобилей. Выполняем замену балансиров, сайлентблоков кабины, замену рессоры, ступицы, рулевых реек.

Услуги по ремонту ходовой грузовиков

Замена амортизаторов
от 1200 ₽
Замена рессоры
от 4000 ₽
Снятие и установка ступицы
от 4000 ₽
Ходовая часть грузового автомобиля – это совокупность узлов, агрегатов и их систем, отвечающая за движение транспортного средства. Сюда можно включить механику, связанную с колёсами, и участвующую в их вращении и обеспечении правильного положения в пространстве. Из-за регулярного воздействия вибрации и сильных ударов, функциональные части выходят из строя. Поломки могут быть спровоцированы естественным износом.

Основные признаки неисправности ходовой части
Их можно выявить по следующим явным признакам:
  • Грузовик тянет в сторону. Движение должно осуществляться ровно при брошенном руле и выровненных колёсах.
  • Крен и раскачивание при резком изменении динамики. Это проявляется при наборе скорости или экстренном торможении.
  • Авто виляет на определенной скорости. Чётко прослеживается волнообразная траектория движения.
  • Вибрации при разных режимах вождения. Они хорошо ощутимы на руле или передаются через днище на ноги.
  • Стук и шум в подвеске, пищащие и скрипящие звуки. Они спровоцированы снижением амортизации или неравномерным износом деталей.
  • Неравномерный и быстрый износ резины. С одной стороны происходит быстрое срабатывание протектора при целости остальной части.
Не все из них определяются визуально, по звукам или ощущению во время вождения. Лучше чаще приезжать к мастерам на профилактический осмотр.
Разновидности ремонтных работ ходовой части
Их можно условно разделить на следующие укрупненные категории:
  • Диагностика/ремонт подвески. Это комплекс работ, ведь в систему входят торсионы, рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колёс крепления. Мастера выполняют взаимную регулировку всех элементов, приводя систему в порядок.
  • Регулировка подшипников ступицы колеса. В процессе эксплуатации может сбиваться правильная затяжка, что приводит к появлению зазоров и биений. Это нужно исправлять, иначе может произойти разрушение обоймы и ступицы.
  • Замена сальника ступицы колеса. Неисправность можно обнаружить по потёкам смазки на ступицах, но к этому также приводит засорённый сапун. Сальник не является восстанавливаемой деталью. Менять его нужно полностью.
  • Ремонт и замена амортизаторов. Гидравлические и пневматические модели имеют разные подход в ремонтных работах. В большинстве случаев ремонт возможен, но может потребоваться и полная смена.
  • Замена и переборка рессор. Выполняя свою работу, коренные и подкоренные листы истираются, расслабляются. Если частичная замена не помогает, нужно менять всю часть, но лучше сразу сменить пару узлов.
  • Регулировка/ремонт балансира. Эта связка делает работу подвески более эффективной на трёхосной или многоосной схеме шасси. Ремонтные работы обычно заключаются в замене разбитой втулки, порванного пыльника, набивке башмаков смазкой или регулировке зазоров.
  • Замена сайлентблоков. Они устанавливаются на балках, рычагах и подрамниках. Износ приводит к сильным биениям, оказывающим разрушающее воздействие на всю конструкцию. Ремонтировать их нет смысла из-за небольшой стоимости, лучше полностью сменить деталь.
  • Ремонт/замена реактивных штанг. Это тяга на шарнирах, компенсирующая резкое возрастание момента. Деталь со временем претерпевает растяжение и износ шарниров, её нужно полностью менять. В редких случаях возможно восстановление, что намного дешевле.
  • Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости. Это рамные конструкции со сложной геометрией. Если произошла деформация, требуется полная замена. Возможно выравнивание, но оно не поможет надолго, ведь металл уже изменил свою структуру.
  • Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа. От взаимного расположения основных направлений вращения напрямую зависит износ и управляемость. Точная настройка позволяет устранить неисправности и продлить общий срок эксплуатации систем.
Существуют также нюансы, связанные с определенными конструктивными особенностями модели грузового автомобиля.
Профилактика и ремонт
Ходовая часть долго работает у аккуратных водителей, объезжающих ямы, соблюдающих скоростной режим. А также у тех, кто своевременно обращается на грузовое СТО. Самостоятельно ремонтировать сложные узлы не рекомендуется. Для большинства деталей требуются специализированные приспособления и достаточный опыт. При небольших неполадках необходимо сразу обращаться за помощью, чтобы не привести к полной неработоспособности или опасного состояния.
МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
DAF
Man
Scania
IVECO
Volvo
Renault
Nissan
Mercedes
Tatra
Huindai
JCB
Isuzu
Ford
  • DAF
  • Man
  • Scania
  • IVECO
  • Volvo
  • JCB
  • DAF
  • Man
  • Scania
  • IVECO
  • Volvo
  • JCB
  • Renault
  • Nissan
  • Mercedes
  • Tatra
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Renault
  • Nissan
  • Mercedes
  • Tatra
  • Ford
  • Mitsubishi
Стаж более 6 лет в программировании грузового транспорта
Производим переоборудование транспортных средств
Услуга удаленного программирования грузовиков
Помощь тех центрам. Стоимость в зависимости от работы
Узнайте, сколько будет стоить ремонт вашего грузового автомобиля и получите скидку до 10% на ремонт
Оставьте заявку прямо сейчас. Мы перезвоним Вам, рассчитаем стоимость ремонта и предоставим скидку 10%.