ПОМОЩНИК РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
ЭТАП № 3
ЗАПРОС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
Рекомендации по выполнению этапа:
  • Внимательно просмотрите видео-ролики ниже
  • Видео специально записано в не быстром темпе, чтобы вы легче воспринимали информацию
  • Рекомендуем смотреть видео с ноутбука или ПК, ведь работать вам будет необходимо именно так
  • Рекомендуем открывать видео на весь экран, чтобы видеть интерфейс, в котором вам предстоит работать
  • Если что-то сразу не понятно - вы всегда може пересмотреть ролик еще раз
  • Чтобы лучше запомнить последовательность действий - вы можете фиксировать важные моменты на бумаге
  • После просмотра роликов - заполните форму, чтобы перейти на следующий этап, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
Рекомендации по выполнению этапа:
  • Внимательно просмотрите видео-ролики ниже
  • Войдите в аккаунт Яндекс по следующим данным:
Логин: e-17236243
Пароль: &5)cKC%8KlnK
Контрольный вопрос (если понадобится): Ягодная
  • Создайте новую цель в Яндекс метрике - Java скрипт событие, назвав ее в соответствии с очередностью
  • Продублируйте рекламные кампании по инструкции. Используйте видео ниже на странице, чтобы полностью понять процесс копирования кампаний.
  • Сделайте скрин экрана с созданными вами рекламными кампаниями и пришлите его в группу на гугл диск. Подпишите скриншот своим телеграмом https://drive.google.com/drive/folders/1VC7N7nzZBXx2qihrH9xuqojaxXOdqrR5?usp=sharing
  • Если у вас еще нет программы для создания скриншотов экрана - установите любую из этих:
https://скриншотер.рф
http://joxi.ru/
11. Пошаговая корректировка кампаний в последующих вкладках аналогично первой
12 Завершение клонирования кампаний МК во всех вкладках
13. Проверка совпадения количества копий. Пояснения по другим возможным работам на аккаунте
  • Проверка совпадения количества сделанных копий за сегодня и за предыдущий день
Пояснения по работе других сотрудников с аккаунтом
  • Действия по копированию - копируем все кампании, созданные за предыдущий день, если вы их не создавали - тоже копируем (значит, их создал другой сотрудник)
14. Начало процесса клонирования тексто графических кампаний РСЯ
  • Выделяем галочкой
  • переход в меню действий
  • Выбираем "Копирование"
  • Обновляем интерфейс - видим скопированные кампании
Созданные сегодняшним числом
В конце названия "(копия)"

Открываем созданные копии в новой вкладке для редактирования:
  • редактирование - открыть ссылку в новой вкладке
15.Внесение корректировок в копию тексто графической кампании (РСЯ)
  • Копируем название цели
  • Меняем название цели в названии
  • Переход к пункту "Стратегии"
  • Выбираем нашу цель в пункте "Оптимизация по цели"
  • Вносим правку в бюджет кампании
  • Меняем бюджет в названии кампании
Проверяем
  • корректность изменения цели кампании
  • корректность изменения бюджета кампании
Сохраняем кампанию
Отличие тексто-графических кампаний от кампаний МК в том, что после сохранения их нужно запускать
Нажимаем "Запустить", или выделить галочкой и нажать в меню "Возобновить показы"
16.Пример копирования 2-й текстово-графической капании
  • Отличие текстово графических кампаний от МК
  • меняем в названии цель
  • меняем в названии бюджет
  • меняем цель в рк (рекламной кампании)
  • меняем бюджет в рк (рекламной кампании)
  • проверяем соответствие цели
  • проверяем соответствие бюджета
  • сохраняем
  • запускаем компаний
  • проверяем количество скопированных камапний
17.Создание скрина для приложения к отчету
  • Делаем скрин всего экрана с созданными копиями кампаний за сегодня
  • выделяем на скрине сделанные вами копии
  • сохраняем скрин для того, чтобы приложить к отчету
18. Пошаговый пример копирования кампаний с целью номер телефона
19. Пошаговый пример копирования кампаний МК с целью Возвращение из платежной системы
20. Пошаговый пример копирования кампаний на 2 цели Java и телефон
  • Создание цели Java скрипт события
  • Создание цели Номер телефона
  • Открытие кампаний за предыдущий день в новой вкладке
  • Клонирование первой кампании
  • Изменение бюджета
  • Замена цели на новую созданную Java скрипт события
  • Изменение стоимости конверсии (по заданию в этом примере)
  • Замена параметров в названии кампании в соответствии с измененными
  • Создание кампании
  • Проверка соответствия настроек названию кампании
  • Переход к клонированию следующего МК в следующий вкладке
  • Повторение действий во всех вкладках
  • Клонирование кампаний на вторую созданную цель - Номер телефона
  • Повторение действий во всех вкладках
Отлично! Теперь вы готовы к собеседованию!
Я свяжусь с вами в указанном вами телеграме. Пожалуйста, укажите контактный телеграм еще раз и выберете удобное время для собеседования, которое будет проходить в ZOOM (ориентировочно 20 минут - Задам вам пару вопросов и расскажу о рабочих задачах.)
В какие из указанных часов дня по Москве, вам удобно выйти на связь?
Спасибо за уделенное время! Я обязательно свяжусь с Вами