ПОМОЩНИК РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
ЭТАП № 1
начните с просмотра вступительного видео
Рекомендации по выполнению этапа:
  • Внимательно просмотрите видео-ролики ниже (общая продолжительность не более 15 минут)
  • Видео специально записано в не быстром темпе, чтобы вы легче воспринимали информацию
  • Рекомендуем смотреть видео с ноутбука или ПК, ведь работать вам будет необходимо именно так
  • Рекомендуем открывать видео на весь экран, чтобы видеть интерфейс, в котором вам предстоит работать
  • Если что-то сразу не понятно - вы всегда може пересмотреть ролик еще раз
  • Чтобы лучше запомнить последовательность действий - вы можете фиксировать важные моменты на бумаге
  • После просмотра роликов - заполните форму, чтобы перейти на следующий этап
  • Важно! Для следующего этапа, вам необходимо иметь аккаунт в Телеграм. В дальнейшем, вся коммуникация по рабочим вопросам будет происходить именно там. если у вас его нет - необходимо его зарегистрировать.
1.Вход в электронную почту проекта
2.Открытие вкладок Директа и Метрики
3 Яндекс Метрика.
Переход к вкладке Цели
4 Обзор вкаладки Цели.
Последовательность создания цели, виды целей.
Пример создания цели java события
5 Обзор вкладки Директ
Фильтр по датам
Типы кампаний
Что копировать
6 Подготовка к копированию
  • Открытие всех мастеров кампаний за предыдущую дату в новых вкладках
  • Еще одна отличительная особенность МК (мастера кампаний) от текстово-графических кампаний
Заполните форму, чтобы перейти к следующему этапу
Ваши ответы очень важны
Выберите ответ на вопрос по просмотренному материалу
Выберите ответ на вопрос по просмотренному материалу
Какие типы кампаний из видео-примера вы можете назвать?
Выберите ответ на вопрос по просмотренному материалу
Сколько времени в день вы готовы уделять работе с нами ?
Напоминаем, что максимальное рабочее время на данной вакансии 4-5 часов в день.
На сколько сложным вы считаете материал в видео на этой странице ?
После заполнения, вас перенаправит на следующую страницу